Перед тем, как выполнять ремонт BMW плановый или капитальный, проводится комплексная техническая проверка встроенной системы самодиагностики автомобиля. При возникновении проблем, система самодиагностики автомобиля выводит на дисплей предупредительную световую индикацию, поэтому сначала проводится диагностика именно этой системы. Правильное соответствие выдаваемых системой кодов неисправности в автомобиле определяет корректную работу данной системы.
При появлении сбоев в работе системы управления или отказе какого либо датчика, система управления для сохранения стабильной работы двигателя переходит на резервный режим, используя для этого дублирующие системы. Это дает возможность системе при возникновении серьезных проблем, отключить основные функции и перевести автомобиль на аварийный режим, позволяя владельцу доехать до ближайшей станции тех обслуживании.
Оплатить дорогостоящий ремонт BMW или МИНИ, например связанный с устранением проблем в системе двигателем, обходиться намного дороже, чем своевременно проводить необходимые профилактические мероприятия. Автомобили BMW используют в системе управления двигателем два основных электронных блока управления - SB и ME. При этом первый блок управления (SB) отражает команды на основании поступающих сигналов по подаче топлива, а второй блок (ME) передает сигнал по изменению количества подаваемого топлива. Выполнять ремонт BMW включающий в себя ремонт систем управления рекомендуется только у квалифицированных специалистов.